ГлавнаяDaewoo MatizХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Омске

Небольшой автомобиль, который отлично подходит практически любому человеку, ищущему экономичность и компактность в одном транспортном средстве — это Daewoo Matiz.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Несмотря на многочисленную критику автомобиль завоевал очень высокую популярность в основном среди женского пола. Все по тому, что его небольшие габариты, и отличная динамика не могли не привлечь дам. Для того, чтобы они достаточно комфортно себя чувствовали во время вождения — установлен гидравлический усилитель. Есть только одна комплектация, в которой он отсутствует — это авто с двигателем 0,8 литра. Сборка — М19.

Во всех остальных видах — есть в наличии это приятное дополнение. Ходовая и рулевое управление на Daewoo Matiz в Омске диагностируется практически в любом сервисе, так как благодаря популярности авто, таких сервисов стало достаточно много. При необходимости возможна замена жидкости в гидравлическом усилителе. Специалисты рекомендуют менять ее один раз за два года.

ГУР Daewoo Matiz

Гидравлический усилитель — это небольшой дополнительный элемент, который устанавливается на рулевом механизме. Необходим он для того, чтобы облегчить управление колесами. Благодаря ему не передаются сильные биения от управляемых колес на руль. Это может происходить при движении по дороге с плохим дорожным полотном, но ГУР в этом случае выступает в роли некоего буфера, который поглощает часть удара.

Подвеска Daewoo Matiz

Для сохранения небольших размеров в качестве передней подвески была использована стойка МакФерсона, имеющая и другое название — качающаяся свеча.

Главной отличительной особенностью данной конструкции является ее достаточно низкая стоимость при производстве, что отлично сказывается на ценообразовании, при продаже Daewoo Matiz. Кроме этого МакФерсон хорошо подходит для переднеприводных авто. Все дело в габаритах.

Небольшой размер стоек позволили достаточно компактно разместить двигатель и возле коробку передач. Все это поместилось в меленьком подкапотном пространстве. Благодаря присутствии отличной возможности для осуществления довольно больших конструктивных ходов — подвеска просто великолепно справляется со всеми поставленными ей задачами, и при езде не возникает никакого дискомфорта, несмотря даже на очень плохое дорожное полотно.

На задней оси установлена зависимая подвеска со специальными продольными рычагами. Для повышения комфортности при движении дополнительно ставят торсионный стабилизатор, а также гидравлические, телескопические амортизаторы. Самым главным элементом конструкции является его упругая балка, которая предназначена для работы на кручение.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки