ГлавнаяСтатьиСтуки в передней подвеске автомобиля: что делать?

Стуки в передней подвеске автомобиля: что делать?

matizЛюбители автомобилей Daewoo прекрасно знают, что, пожалуй, самыми востребованными и чаще всего покупаемыми моделями от данного бренда являются Nexia и Matiz.

Матиз — это маленький городской автомобильчик, который очень любим женщинами, использующими агрегат для поездок за детьми в садик, для того чтобы добраться до работы или съездить в гипермаркет за покупками.

Nexia — это универсальный автомобиль, одинаково подходящий как дамам, так и джентльменам. Но зачастую в передней подвеске появляется непонятный стук и у собственника возникает множество вопросов, например, что это за неисправность и как от нее избавится.

Сразу же нужно сказать, что здесь нет особых поводов для паники и не нужно сразу мчаться на автосервис, проводя диагностику и выполняя срочный ремонт. Изначально владелец авто должен самостоятельно определить не отпала ли какая-нибудь тяга. Если же скрип, стук или скрежет в передней подвеске постоянно сопровождают поездку, то нужно будет тщательно разобраться почему это происходит.

На самом деле существует всего лишь несколько причин, по которым могут появляться такие непонятные звуки в передней подвеске. Сегодня владелец может устранить неисправность, проведя диагностику и ремонт узла собственными силами либо, используя помощь сотрудников станции технического обслуживания.

Причины, по которым скрипит и стучит передняя подвеска

К первой причине можно отнести качество дорожного покрытия, ко второй конструктивную особенность подвески, которая выходит из строя из-за плохого дорожного полотна. Ведь нужно помнить, что подвеска является связующим звеном между дорогой и непосредственно самим авто. Этот элемент принимает на себя все удары, которые и получает машина при езде по неровному дорожному покрытию. Предназначение подвески именно в том, чтобы стабилизировать физические силы, возникающие во время передвижения.

Задаваясь вопросом, а что же может стучать в передней подвеске, водитель должен понимать, что это, вероятнее всего, любой конструктивный элемент. Деталь соприкасается с конструкцией кузова или защитой, которая отошла.

Так, и появляются неприятные и порой пугающие водителя стуки. Это могут быть продольные и поперечные тяги, шрусы при повороте, амортизаторы, подшипники. Возникает часто стук и треск в тормозной системе. Если же владелец транспортного средства хочет отремонтировать машину самостоятельно, то он, конечно же, должен разбираться в конструкции авто, четко понимая, что необходимо восстанавливать и какие детали для этого нужно приобрести.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки