ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

В гололед я буксанул, когда трогался с места. Обратил внимание на то, что на панели позагоралась куча лампочек. АБС, ручник, система курсовой стабилизации, помощи при спуске с горы, плюс начал бортовой компьютер показывать вместо цифр буквы Е. Что делать?

Скорее всего, у вас перестал функционировать датчик АБС, расположенный слева по оду движения. Устраняется неисправность обычным скидыванием клемм с аккумулятора. Однако проблема не решается таким образом, а лишь устраняется симптом. Для окончательного решения,. Необходима замена данного датчика, он стоит недорого, как в принципе и сама работа.

Стал обращать внимание, что на приборной панели горит лампочка. Проверил по книжке, оказалось лампочка подушек безопасности. Самое интересное, что она живет своей жизнью. К примеру, на скорости 120 км\\час загорается, а ниже гаснет. Может гореть при стоянке автомобиля. В чем может быть причина?

Причина в том, что у вас окислились контакты на проводках под водительским сиденьем. Необходимо скинуть клеммы, а после этого под сиденьем найти оранжевый проводок и извлечь его из пазов. Очистить его от окисления и вставить обратно. Проблема должна исчезнуть. Если не ушла, тогда необходимо обратиться в сервисный центр на диагностику. Шутки с системой безопасности плохи — в нужный момент, если подушки не сработают, это может стоить вам здоровья.

У меня, когда ключ вставляю и не завожу машину, горит чек, полного привода, когда завожу, гаснет. Проверить нет возможности, лето. Что это может быть?

Скорее всего, у вас отошли контакты у проводов, нет связи с раздаточной коробкой. Это детская болячка некоторых автособилей. Проводок, который вам нужен, находиться в задней части автомобиля, под днищем. Обычно, после того как машину тряханет, он вылетает из пазов. Для точной диагностики необходимо подключиться к сканеру и подтвердить неисправность. Устраняется неисправность в течение 10 минут, обычным уплотнением крепления.

Когда включаю первую передачу то загораются все датчики и блокируются все колеса, такая же ерунда и когда пытаюсь тронуться со второй. Ехать невозможно, что это может быть?

Случай не редкость, скорее всего проблема с коробкой переключения передач. Обычно, причина в сгнившем проводке, но возможно и неисправность в самой коробке. Необходимо проверить саму коробку и автомобиль с помощью сканера. В случае неисправности проводки, что бывает чаще, работа займет не больше 30 минут.

Когда возвращался домой с работы, у меня загорелся индикатор, товарищ сказал, что похож на сажевый фильтр. Автомобиль Дэу. Кроме этого, автомобиль просто перестал ехать. Встал посреди дороги. Кое-как удалось к обочине отъехать. В чем причина?

Причина банальна, автомобили с установленными сажевыми фильтрами, и они очень чувствительны к нашему некачественному дизельному топливу. Скорее всего ваш сажевый забился до отказа, и автомобиль, перешел в аварийный режим. Это делается для того, чтобы не уничтожить, и без того засоренную систему. Выхода в подобной ситуации два. Первый, самый радикальный. Но самый распространенный – физическое удаление сажевого фильтра и перепрошивка автомобиля на Евро 2. И вы навсегда забываете об экологическом стандарте Евро 4. Цена на такую процедуру колеблется в пределах 30 тысяч рублей. И второй вариант – замена сажевого фильтра, который стоит около 100 тысяч. В среднем, плюс работа. Обычно, эта проблема решается первым способом. Кроме этого, вы получаете прирост в мощности, и снижается расход бензина.

Стал замечать, что после заведения машины, при движении передним ходом парктроник работает нормально, стоит только включить заднюю передачу, на панели сразу загорается чек, что парктроник не исправен и больше он не работает, ни когда едешь вперед, ни назад. В чем может быть причина?

У некоторых автомобилей Дэу система облегчения парковки установлена таким образом, что все датчики завязаны на единую цепь. То есть, если у вас перегорел хотя бы один датчик, перестает работать вся система. Судя по всему, у вас вышел из строя один из датчиков в задней части автомобиля. И до того момента, пока система это не распознает, движение передом, все функционирует. Но, когда неисправный датчик дает о себе знать, все выключается. Еще. В качестве варианта, проверьте, возможно, какой-то из датчиков просто напросто грязный и система думает, что он неисправен и не дает включиться в работу остальным датчикам. Замена стоит недорого, как и сам датчик.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки